Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ГБДОУ детский сад № 34 Василеостровского района  
Телефон +7(812)-321-36-76
Адрес г. Санкт-Петербург23 линия ВО, д. 22-24, литер А199106
E-mail vasdou34@obr.gov.spb.ru
Наставничество
icon - /uploads/s/z/k/0/zk0ksb8yswuo/img/full_Brha7Nsp.jpg
Документ подписан электронной подписью. 
Дата и время подписания: 06.09.2022 16:54. Подписавший документ: заведующий Горохова С.С. Сертификат
№ 3B077F0001AEEF8D4203792D01631750

Положение

об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в

Перейти

icon - /uploads/s/z/k/0/zk0ksb8yswuo/img/full_HuS98syS.jpg
Документ подписан электронной подписью. 
Дата и время подписания: 08.09.2022 22:43. Подписавший документ: заведующий Горохова С.С. Сертификат
№ 3B077F0001AEEF8D4203792D01631750

Приказ №42-ОД

о закреплении наставнических пар

Перейти

icon - /uploads/s/z/k/0/zk0ksb8yswuo/img/full_HuS98syS.jpg
Документ подписан электронной подписью. 
Дата и время подписания: 08.09.2022 22:42. Подписавший документ: заведующий Горохова С.С. Сертификат
№ 3B077F0001AEEF8D4203792D01631750

Приказ

об утверждении положения о системе наставничества

Перейти

icon - /uploads/s/z/k/0/zk0ksb8yswuo/img/full_HuS98syS.jpg
Документ подписан электронной подписью. 
Дата и время подписания: 08.09.2022 22:42. Подписавший документ: заведующий Горохова С.С. Сертификат
№ 3B077F0001AEEF8D4203792D01631750
icon - /uploads/s/z/k/0/zk0ksb8yswuo/img/full_HuS98syS.jpg
Документ подписан электронной подписью. 
Дата и время подписания: 08.09.2022 22:15. Подписавший документ: заведующий Горохова С.С. Сертификат
№ 3B077F0001AEEF8D4203792D01631750

Приказ № 52/1-ОД

о закреплении наставнических пар

Перейти

icon - /uploads/s/z/k/0/zk0ksb8yswuo/img/full_HuS98syS.jpg
Документ подписан электронной подписью. 
Дата и время подписания: 29.09.2022 16:38. Подписавший документ: заведующий Горохова С.С. Сертификат
№ 3B077F0001AEEF8D4203792D01631750
Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров
Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:
  • молодой педагог, только пришедший в профессию;
  • опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
  • новый педагог в коллективе;
  • педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.
Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.
Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий
измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.


Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:
методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования;